Тема цитат: "одежда"

Женщины постоянно надевают Все Красивое, даже Белье (вплоть до выноса мусора), аргументируя это тем, что "вдруг меня инфаркт хватит (машина собьет/молния ударит и т. д.), а у меня лифчик штопаный".
Вот только почему-то все забывают, что у трупа происходит непроизвольное выделение мочи и кала. Красивая Одежда здесь очень выручит, да. Целесообразнее Было бы еще памперсы надевать. Под ажурное белье, ага.
№ 405465   Добавил MegaMozg 18-10-2020 / 00:45
Чужие Достижения и награды - как чужая Одежда премиум-класса: очень Красивая, но, Увы, не к лицу.
№ 404931   Добавил MegaMozg 04-10-2020 / 16:09
Я Плохо разбираюсь в одежде. Могу лишь посмотреть на что-то и сказать, Одежда это или Нет.
№ 404810   Добавил MegaMozg 02-10-2020 / 19:45
- Я только что слышала волка, - сказала Зося. - Он выл совсем рядом.
Добранский и Янек вернулись из леса с охапками хвороста. Их Одежда и Лица намокли от снега…
- Тут поневоле взвоешь, - заметил Добранский.
№ 404408   Добавил MegaMozg 24-09-2020 / 06:42
Это Голос лентяя. Вот он застонал:
«Ах, Зачем меня будят! Я спал бы да спал».
Как скрипучие двери на петлях тугих,
Он, кряхтя, повернулся в перинах своих.
Ах, еще полежать да еще подремать! -
Так привык он и дни, и недели терять.
А как встанет - по дому шатается он,
И плюет в потолок, и считает ворон.
Шел я садом его и грустя наблюдал:
Лопухом и крапивою Сад зарастал,
И Одежда на нем превратилась в тряпье,
И до нитки он прожил Наследство свое.
Я его навестил: я Увидеть хотел,
Что он взялся за Дело, что он поумнел.
Но рассказывал он, как поел, как поспал,
А молиться не думал и книг не читал.
И сказал я душе: о, печальный урок!
Ведь таким же, как этот, я сделаться мог.
Но Друзья помогли Мне беды избежать -
Приучили трудиться и Книги читать.
Пояснение к цитате: Пояснение в комментариях книги. Оригинальный стих
№ 403854   Добавил MegaMozg 16-09-2020 / 12:21
Детям гораздо Больше нужна мама в хорошем настроении, чем репетитор, модная Одежда, Друзья или успешный Тренер.