покупки [Тема] Страница 1



- Пошли в новый гипермаркет, Мне Надо купить кое-что. Говорят Там шедеврален Пол из линолеума.
- Лучше я посижу дома на своей шедевральной попе.
№ 419397   Добавил MegaMozg 20-05-2021 / 12:57
Сидя в кают-компании круизного судна, сжигающего три с половиной галлона топлива в минуту, мы слушали Адама, превозносящего блага от Покупки продуктов на фермерских рынках и от замены ламп накаливания на светодиодные.
Пояснение к цитате: Эссе «Конец конца Земли».
№ 419327   Добавил MegaMozg 19-05-2021 / 12:06
Я совершенно не разбираюсь в алкоголе, и работник магазина, миловидный Мужчина средних лет, помогает Мне с выбором пива и коньяка. Бросаю в корзину прочие Покупки, себе беру кефир и тонкие ментоловые. Расплачиваюсь. Кажется, кассир улыбается чуть теплее, чем того требуют Правила. Я не ела несколько дней и знаю, что мне идёт мужская куртка. А мы обычно нравимся другим, Если нравимся себе.
№ 418020   Добавил MegaMozg 28-04-2021 / 18:09
Утратить веру - это как потерять по Глупости товарный чек от нового телевизора, который внезапно не работает в твоём доме: продавцы отказывают тебе в возврате денег из-за отсутствия доказательств совершения Покупки в их магазине.
№ 417988   Добавил MegaMozg 28-04-2021 / 00:30
Денег много не бывает, а бывает достаточно для очередной Покупки.
№ 417790   Добавил MegaMozg 26-04-2021 / 23:48
Женщины, совершающие Покупки по телефону, не знают всей прелести хождения по магазинам.
№ 415556   Добавил MegaMozg 22-03-2021 / 17:42
Теряя опору в образованной, просвещённой части общества, Власть пытается опереться на люмпенов. Все страшные режимы начинали с Покупки этих голосов. Большевики Хорошо понимали, что и Зачем они делают, когда бросали лозунги: «Грабь награбленное!», « Мир - хижинам, Война - дворцам!»
№ 413101   Добавил MegaMozg 06-02-2021 / 13:09
Мода - это то маленькое Счастье, которое можно купить в магазине в любой Момент, когда ты сама этого захочешь.
Дата выхода: 30.10.2020