Автор цитат: Мишель Легран



Я Никогда не сочиняю, сидя за фортепиано, я пишу в тишине за столом. За инструментом у Тебя только десять пальцев, а в воображении у тебя - Бесконечность. Я слышу музыку в тишине. Есть Музыка разума и музыка сердца. Я пишу музыку сердца. И создаю ее для тишины, а зрительный зал служит для того, чтобы сделать эту тишину более глубокой. Я всегда работаю с пристрастием.
№ 291831   Добавил MegaMozg 24-06-2017 / 23:21
Сейчас я могу признать, что, когда был молод, то не ощущал молодости, не знал, как нужно ее проживать. А сейчас я как Никогда Прежде понимаю, что на самом деле Есть Молодость. И уж тем более теперь понимаю, как ее прожить и прочувствовать до самого конца, до последнего вздоха.
№ 291830   Добавил MegaMozg 24-06-2017 / 23:18
Никто не Пиаф.
Пояснение к цитате: Мишель Легран считал Эдит Пиаф единственной и неповторимой, и что второй такой артистки быть не может.
№ 291829   Добавил MegaMozg 24-06-2017 / 23:15
С её-то известностью Она может Делать на сцене что угодно. Она собирает самые большие концертные залы в мире. Но чем Больше знаменит исполнитель, тем больше он рискует и тем больше боится рисковать.
Пояснение к цитате: О Барбаре Стрейзанд.
№ 291827   Добавил MegaMozg 24-06-2017 / 23:09
У нас невероятная История Любви, которая началась еще 50 лет Назад. В 1964 году я прилетел в Бразилию на кинофестиваль и встретил в нашей французской делегации молодую девушку Машу Мериль. Между нами возникла огромная обоюдная Симпатия - более того, мы страстно полюбили друг Друга, но не могли быть Вместе, ведь оба были несвободны. У меня была жена и Дети, и я не мог их бросить, а у нее - жених в Италии, Обязательства и Обещания. Словом, мы так и не смогли быть друг с другом как Мужчина и Женщина, и когда прощались, пообещали друг другу, что внутри нас Любовь останется навечно. И вот спустя 50 лет мы снова встретились в Париже: Она играла в одной постановке в театре, а я пришел на этот Спектакль. На тот Момент я был уже разведен. Я смотрел на Машу на сцене, а видел Все ту прекрасную юную девушку, что встретил полвека назад. Я не сомневался в том, что люблю ее. Слава Богу, она ответила Мне взаимностью, и мы очень скоро сыграли свадьбу.
№ 291826   Добавил MegaMozg 24-06-2017 / 23:06
События моей личной биографии тоже мало влияют на мою музыку. Скорее Процесс идет от обратного. Самые смешные и забавные сочинения я писал в самые трагические моменты своей Жизни. И наоборот: скажем, "Шербурские зонтики" - это Произведение, в котором много плачут. Но я писал его в моменты бесконечного счастья. Так что окружающая обстановка не имеет никакого влияния на мое Творчество.
№ 291824   Добавил MegaMozg 24-06-2017 / 22:24
Я не могу сказать, как возникает Мелодия. Скажу одно: я работаю бес Конечно, Процесс не прерывается ни днем, ни ночью. Я как Завод, который работает в три смены и бесперебойно производит музыку. Что бы привести в качестве примера? Ну, представьте себе рекордсмена по прыжкам в длину, который Все Время тренируется, чтобы быть в хорошей форме. Скажешь ему: “Прыгни на метр шестьдесят” - и он тотчас же прыгнет. Или еще Пример: колодец. Колодец наполнен водой до краев: Вода всегда под рукой, достаточно подойти и зачерпнуть, сколько нужно. Я подобен колодцу: чем Больше из меня черпаешь, тем больше музыки прибывает. Я всегда готов что-то создавать, сочинять. И поэтому Мой колодец всегда полон водой. Но Если я остановлюсь, если не буду работать все время, то создавать Новое станет все сложнее и сложнее. Вода в колодце начнет убывать, будет плескаться где-то на дне, и достать ее будет нелегко. Есть, конечно, еще такое таинственное Понятие, как Вдохновение. Но, как говорил Пикассо, существует два типа художников: те, Кто ищет, и те, кто находит. Я - из тех, кто находит. Я всегда в работе, и потому в любое время готов к приходу вдохновения.
№ 291823   Добавил MegaMozg 24-06-2017 / 22:21