Я опираюсь о зеленоватые перила и смотрю на спокойный канал: может, вниз - и дело с концом? Интересно, сколько миллионов человек, стоя на мостах Санкт-Петербурга, успели задаться этим же вопросом?
На меня смотрит не 20-летняя девушка - сквозь её огромные глаза за мной наблюдает сам дьявол. И я хочу, я, чёрт возьми, так хочу окунуться в них с планки своих предрассудков... Словно сорваться в пенящийся океан с отвесной скалы.
Пустая сумма мыслей, логики и действий расставила каждого из героев этой истории по своим местам: кто-то пересёкся, кто-то взвился параллелями, кто-то прошёл по касательной.
Но история творится, не испрашивая моего позволения, и с каждой сотней метров, внутри этого автомобиля, я всё дальше от того, с кем за закрытыми шторами хочу тянуть безумную ночь, скрываясь от солнечного света.
"Они как моряки... Рано или поздно приходится расставаться", - однажды напишет мне Виолетта, имея в виду рок-звёзд. А я подумаю о ней, как о единственном, но милом сердцу сувенире, оставшемся мне на память о пережитом морском путешествии.
У меня точно свидание с Петербургом. Он держит меня за руку и дарит свою удивительную любовь: строчки из композиции как нежные признания, затяжки как поцелуи, тёплый свет солнца как обещание быть вместенавсегда... Я чувствую себя любимой, но я одна.