Когда восточный
Разум наблюдает целостную совокупность фактов, он воспринимает ее как таковую, а западный разум разделяет ее на нечто меньшее - на отдельные сущности. <...> Вот как это выглядит: вы стоите на берегу моря, и волной выбрасывает старую шляпу, поломанный ящик, ботинок, мертвую рыбу, и они остаются лежать на берегу. Вы говорите: «
Случай, бессмыслица!» А китайский разум задает
Вопрос: «Что означает, что
Эти Вещи находятся
Вместе?» Китайский разум экспериментирует с этим «быть вместе», «явиться вместе и одновременно»; у него
Есть свой, неизвестный на Западе, но играющий значительную
Роль в восточной философии, экспериментальный
Метод. Это метод предвосхищения возможностей, которым японское
Правительство пользуется и по сей
День при решении политических вопросов...