Юрий Меркеев. Паук Жигулев (№ 354437)

С женщинами та же История. В молодости завести Знакомство для меня Было пустяшным предприятием, а теперь тяжеленным грузом. Только Если не брать во внимания девочек из притона. С ними совсем просто - они без затей. Сольешь им кубик-другой для восстановления формы, они уж и рады отплатить, лезут Целоваться, себя предлагают как вещь - попользуйся, друг, если хочешь. Но Мне не Надо этого. Невозможно служить двум господам - Папарум Сомниферуму и разврату. Мак снотворный притупляет телячий Интерес и восстанавливает Единство теплоты Души и духа. Есть, Конечно, Другие снадобья, которые заточены именно под теленка… ха-ха-ха… даже бычка для случки, вытяжка из южно-американской культовой травки эфедры, но ей-богу, это такая Гадость, что и Говорить не хочу. Видел я «винтовых», нарезанных - Маньяки с расширенными зрачками, носятся сутками по городу, не спят, ищут блуд изобретательный. Тьфу! Смотреть противно. Где же ваш Человек в человеке? Где степенность и Духовный Подъем? И чем вы, скажите, отличаетесь от подопытных кроликов, над которыми циничные дяди ставят эксперименты? Нет, Друзья, одно Дело - опиум, совсем другое какая-нибудь галлюциногенная травка или эфедрин. В первом случае душевная теплота руководит телом, во втором и третьем - Тело шаманит над душой. Скверно это, братцы, очень скверно. Если бы меня спросили, хочу ли я, чтобы легально торговали анашой или эфедрой, я бы твердо ответил: «Нет!». Опиум иное дело. Человек под маковым раствором мягок и деликатен, как князь Мышкин. Под эфедрой - питекантроп. Алкоголь не в счет. Это Другая Планета - грубая, страшная, но терпимая за пять минут до Открытия винных отделов или аптек. В Эти пять минут мы с обитателями винной планеты в чем-то даже похожи. В интеллигентности, что ли? Или в деликатности, которая выпирает наружу и боится даже окрика, любого нестройного шума, яркого света, музыки. Боится всего.
- Андрюшка, - Иногда сослепу хватает меня тетя Дуся за рукав. - Скажи-ка, сколько ступенек я прошла? Десять? Не промахнусь, Чай?
- Не промахнетесь, - отвечаю я и помогаю ей выйти из подъезда. - Если кто-то не пристроил еще одну ступеньку.
- Шутишь? Это Хорошо.
- Шучу. Я вообще последнее Время большой шутник. Раньше не любил этого. Теперь люблю. Шутки Жизнь продлевают. А Язык укорачивают. Это по мне.
- Батареи-то опять у нас холодные. Пойду ругаться. Деньги платим огромные, а топить нас не хотят. У вас в квартире Холодно? Аль нет?
- Холодно.
- Ты не серчай на меня, старую. Забыла я про тот Крест. Зятю наказала. Он новый сварил.
- Спасибо. А то, может быть, подождать?
- Подождать? - кукситься бабка и беззвучно смеется, похожая на куклу из папье-маше. - Опять шутишь?
- Не шучу. Подождите немного. Я вам не сваркой прихвачу, а на винты крутые посажу. Чтобы на Вечность. И табличку из пластика сделаю. Золоченой бумагой оберну.
- Хиииии-иииии, - заходится тетя Дуся. - Уморил. Не готовят заранее ни свадебных платьев, ни могильных принадлежностей, ни детских пеленок. Знак дурной.
Пояснение к цитате: утро без заначки
№ 354437   Добавил MegaMozg 29-12-2018 / 14:30

Оставить комментарий:

Ваше имя:
E-mail:

Ваш e-mail является приватным и не будет опубликован в комментарии.