- Я хотел, чтобы вы преодолели пределы ожидаемого. Я думаю, что это абсолютно необходимо. Иначе мы лишим
Мир нового Луи Армстронга, нового Чарли Паркера. Я же рассказывал тебе, как Чарли Паркер стал Чарли Паркером?
- Джо Джонс швырнул в него тарелкой.
- Точно. Паркер-юнец неплохо играет на саксе, вот он выходит с оркестром на сцену и
Все портит. Джонс чуть ли не обезглавил его за это. Под
Смех оркестра. Паркер всю
Ночь проплакал, но уже на
Утро - что он делает? - репетирует. И репетирует, и репетирует. Думая только об одном: над ним
Больше не будут смеяться. Через
Год он возвращается в Рино, снова выходит на сцену и выдает самое охренительное соло, которое слышал мир. А представь, что Джонс сказал бы: «Да не парься, Чарли, э, нормально
Было, молодец!». Тогда Чарли подумал бы: «Насрать, я же неплохо сыграл». И все,
Конец,
Нет Птахи. Для меня это величайшая
Трагедия. Но миру
Сейчас нужно именно это. Неудивительно, что
Джаз умирает. Я вот думаю, и с каждым альбомом джаза из Старбакса убеждаюсь все больше, что нет в нашем языке
Слова вреднее и опаснее, чем... "молодец".
- А где же
Грань? Может, вы перестараетесь, и тогда новый Чарли Паркер сломается и не станет Чарли Паркером?
- Нет, что ты, нет. Настоящий Чарли Паркер
Никогда не сломается.