Одержимость (Whiplash) (№ 198372)

- Я хотел, чтобы вы преодолели пределы ожидаемого. Я думаю, что это абсолютно необходимо. Иначе мы лишим Мир нового Луи Армстронга, нового Чарли Паркера. Я же рассказывал тебе, как Чарли Паркер стал Чарли Паркером?
- Джо Джонс швырнул в него тарелкой.
- Точно. Паркер-юнец неплохо играет на саксе, вот он выходит с оркестром на сцену и Все портит. Джонс чуть ли не обезглавил его за это. Под Смех оркестра. Паркер всю Ночь проплакал, но уже на Утро - что он делает? - репетирует. И репетирует, и репетирует. Думая только об одном: над ним Больше не будут смеяться. Через Год он возвращается в Рино, снова выходит на сцену и выдает самое охренительное соло, которое слышал мир. А представь, что Джонс сказал бы: «Да не парься, Чарли, э, нормально Было, молодец!». Тогда Чарли подумал бы: «Насрать, я же неплохо сыграл». И все, Конец, Нет Птахи. Для меня это величайшая Трагедия. Но миру Сейчас нужно именно это. Неудивительно, что Джаз умирает. Я вот думаю, и с каждым альбомом джаза из Старбакса убеждаюсь все больше, что нет в нашем языке Слова вреднее и опаснее, чем... "молодец".
- А где же Грань? Может, вы перестараетесь, и тогда новый Чарли Паркер сломается и не станет Чарли Паркером?
- Нет, что ты, нет. Настоящий Чарли Паркер Никогда не сломается.
№ 198372   Добавил MegaMozg 13-01-2017 / 19:57

Оставить комментарий:

Ваше имя:
E-mail:

Ваш e-mail является приватным и не будет опубликован в комментарии.