«Без грешного
Человек не проживёт, а без святого - слишком проживёт». Это-то и составляет самую, самую главную
Часть акосмичности христианства. Не только: «читаю ли я
Евангелие с начала к концу, или от конца к началу», я совершенно
Ничего не понимаю: как
Мир устроен? и -
Почему? Так что
Иисус Христос уж никак не научил нас мирозданию; но и сверх этого и главным образом: - «
Дела плоти» он объявил грешными, а «дела духа» праведными. Я же думаю, что «дела плоти»
Суть Главное, а «дела духа» - так, одни
Разговоры. «Дела плоти» и суть космогония, а «дела духа» приблизительно
Выдумка. И Христос, занявшись «делами духа», - занялся чем-то в мире побочным, второстепенным, дробным, частным. Он взял себе «
Обстоятельства образа
Действия», а не самый «
Образ действия», - то
Есть взял он не сказуемое того предложения, которое составляет всемирную историю и человеческую
Жизнь, а - только одни обстоятельственные, теневые, штриховые
Слова. «Сказуемое» - это
Еда, питье, совокупление. О всем этом Иисус сказал, что «грешно», и - что «дела плоти соблазняют вас». Но
Если бы «не соблазняли» - человек и
Человечество умерли бы. А как «
Слава Богу - соблазняют», то - тоже «слава Богу» - человечество продолжает
Жить.
Оставить комментарий: