...
Мне часто присылают
Письма, в которых спрашивают: "Что вы имели в виду в той или иной песне?". Ну, кстати говоря, что я имел в виду, то и написал. А как меня
Люди поняли, зависит,
Конечно, от многих вещей: от меры образованности, от опыта жизненного и так далее. Некоторые
Иногда попадают в точку, иногда -
Рядом, и я как раз
Больше всего люблю, когда рядом: значит, в песне
Было что-то, на что даже я не обратил особого внимания. Может, не имел этого в виду точно и конкретно, но что-то подобное где-то
Там в подсознании было.
И ведь было бы ужасно,
Если б мы
Все имели в виду, когда пишем, - тогда мы бы просто
Ничего вообще не написали. Вы представляете?!
А что уж
Говорить про Достоевского, у которого одновременно идут десять или пятнадцать планов? Он что, их все
Время высчитывал, записывал, а
Потом соединял?
Нет, это просто от того выходило, что он был такой одаренности
Человек, что об этом не думал.
Гений! <...> Вот
Почему, когда люди, стоящие рядом, видят в моих песнях что-то другое, но близкое той проблеме, которую я трогаю, я очень счастлив.
Это необъяснимые
Вещи, и они получаются сами собой. Это
Есть признак какой-то
Тайны в поэзии, когда каждый человек видит в песне что-то для себя. Я даже пытался на все подобные письма ответить одной всеобъемлющей песней, в которой был припев с такими строчками: "
Спасибо вам, корреспонденты, что вы
Наверно поняли меня". Но потом я бросил эту затею.
Оставить комментарий: