Книга: Мой личный враг

Мой личный врагЕлена Звездная


Александра смотрела в Окно, на церквушку и Театр «Ленком», у которого уже начался вечерний съезд машин. Все парковались, сигналили и ругались, и в узкой улочке в обе стороны давно и безнадежно змеилась чудовищная пробка. Светофор дисциплинированно переключался с красного на зеленый, но все его Усилия были тщетны - с места Никто не двигался.
Почему-то Александре Показалось, что в этой безнадежной пробке сосредоточилась вся Тоска, какая только существует в природе, и Безысходность, и Невозможность спасения - окружающий Мир не пускает ни влево, ни вправо, ни Вперед, ни Назад
№ 234634   Добавил MegaMozg 17-01-2017 / 09:34
... В Москве Все Было не так, как в остальном мире... <...> Правильного, чистенького и блестящего, как парниковый огурец, европейца Москва ошеломила с первой же минуты, вывалив на него Наглость, Хамство и тяжеловесную, неотвязную Услужливость таксистов в Шереметьево, бравших «до центра» сотню долларов. Потом к этому добавились постоянно висящий в воздухе автомобильный смрад, то и Дело принимающийся Дождь, низкое серое Небо, неприветливые Лица прохожих и непрерывная истерия водителей в бескрайних, вонючих, вынимающих всю душу «пробках».
Каменная сердцевина этого города пугала и завораживала одновременно. Ничего не помогало - ни вывески знаменитых европейских бутиков, ни глянец, наведенный в последние Годы на несколько главных центральных улиц, ни вездесущий «Макдоналдс», подмигивающий рекламой «Кока-колы» и телевизоров «Самсунг». Все равно этот громадный, мрачный, бестолково выстроенный Город никак не становился европейской столицей. Царь Петр давно уже умер, бояре исправно научились брить бороды, пить Кофе и даже полюбили европейские машины, которые в народе именовались идиотским словом «иномарка», а Европа по-прежнему отстояла от Москвы так же Далеко, как Великая Китайская Стена от аэропорта имени Кеннеди.
№ 234633   Добавил MegaMozg 17-01-2017 / 09:34