Антон Павлович Чехов. (№ 461849)

Милая, шустрая моя девочка, я давно уже не имею от Тебя писем; очевидно, ты махнула на меня рукой. Кстати сказать, я получил от тебя Все Письма, которые ты послала; особенно можно поручиться за те, на которых был Мой полный Адрес, без адреса же сильно запаздывали, попадая к Черткову; но Всё же я получил все до одного.
Милюся моя, в Pension Russe я уже кончил свои Наблюдения, хочу теперь переехать в другой отель, тоже в какой-нибудь бойкий и многолюдный. Как только перееду, немедля телеграфирую. Здесь, в Pension Russe, я изучал киевских профессоров - опять хоть комедию пиши! А какие ничтожные Женщины, ах, дуся, какие ничтожные! У одной 45 выигрышных билетов, Она Живет здесь от нечего Делать, только ест да пьет, бывает часто в Monte-Carlo, где играет трусливо, а под 6-е января не едет играть, потому что Завтра праздник! Сколько гибнет здесь русских денег, особенно в Monte-Carlo.
Как идут "Три Сестры"? Ни Одна собака не Пишет Мне об этом. Ты тоже не пишешь, и я тебя вздую за это.
Ты мне не пишешь. Если ты влюбилась в кого-нибудь, то напиши, чтобы я не смел мысленно целовать тебя и даже обнимать, как делаю это теперь. Ну, дуся, прощай, до свиданья! Живи, глупенькая, уповай на бога. Не сомневайся.



Пояснение к цитате:

Из письма О. Л. Книппер
19 января, 1901 г.
№ 461849   Добавил Viker 05-02-2024 / 12:37

Оставить комментарий:

Ваше имя:
E-mail:

Ваш e-mail является приватным и не будет опубликован в комментарии.