Автор цитат: Дизайн всего



Успех творческих людей всегда зависел не только от их таланта, но и от умения убеждать. Мы узнали о Джорджии О' Кифф, Марии Кюри, Чаке Берри, Поле Шер или Юймине Бэе Прежде всего потому, что они убедили других им заплатить.
Сейчас мы воспринимаем их работы как Должное, но, когда они творили, ключевым фактором успеха Было Умение продать свои Идеи.
№ 466366   Добавил MegaMozg 30-04-2024 / 15:51
Когда Речь идет о новых технологиях, будь то Интернет или беспилотные Автомобили, Люди редко хотят узнавать о потенциальных проблемах со всем этим. Правительству и гражданам требуются Годы, чтобы осознать риски и принять соответствующие Законы (в конце концов, нам понадобилось 30 лет, чтобы выявить Вред сигарет). В наши дни такое тоже встречается: оцените, сколько времени потребовалось, чтобы понять Недостатки социальных сетей и мобильных устройств, Опасность дезинформации или рассеянного вождения.
№ 466365   Добавил MegaMozg 30-04-2024 / 15:48
Ваши Ожидания от кнопки - и любые представления о функционировании чего бы то ни Было в мире - называются ментальной моделью. Зачастую наши ментальные Модели поверхностны или даже ошибочны. В частности, Многие думают, что Эволюция - это Развитие от низших существ к высшим, хотя более верная модель подразумевает, что выживают наиболее приспособленные к среде, даже Если они глупее и медленнее. Так, нагревание планеты будет способствовать процветанию одних существ (вроде морских звезд и осьминогов) и сильно осложнит Жизнь другим (ну, вы поняли кому).
Термин «ментальная модель» появился в когнитивной психологии - науке, исследующей то, как наш Мозг думает, воспринимает окружающую Действительность и взаимодействует с миром. Некоторые дизайнеры умеют применять Эти Знания для наилучших решений. Психологические исследования показывают, что Люди, как правило, любят Ощущение контроля над вещами, в том числе над лифтами (а то, насколько сильно проявляется это ощущение, называется локусом контроля). Исследования доказали: когда мы думаем, что управляем ситуацией, или, по крайней мере, активно занимаемся чем-то (нажимаем кнопку-плацебо), ощущение времени притупляется.
№ 466364   Добавил MegaMozg 30-04-2024 / 15:45
Мозгу требуется меньше 20 миллисекунд, чтобы распознать и обработать изображение. Он потребляет визуальную информацию в гораздо больших масштабах, чем мы можем сознательно пропустить через себя. Это значит, что Поведение подвержено незаметному влиянию: важны Чувства и первое Впечатление.
№ 466363   Добавил MegaMozg 30-04-2024 / 15:42
предполагается, что функциональность всегда важнее внешнего вида, а Стиль - Роскошь, которая появилась лишь недавно. Однако Есть Доказательства обратного. Одни из первых ручных топоров, изготовленных Homo erectus, были обработаны тщательнее, чем требовалось для использования. Это значит, что им намеренно придавали хороший внешний вид.
Возможно, таким образом пытались найти себе пару или продемонстрировать социальный Статус (сегодня показатели статуса приобретают, а не создают вручную). Археологи нашли множество украшений из морских ракушек и красный пигмент. Эти объекты дизайна были созданы более 200 000 лет Назад - именно ради стиля. Вероятно, так отличали своих от чужих.
№ 466362   Добавил MegaMozg 30-04-2024 / 15:39
Мы часто попадаем в ловушку - называем что-то интуитивно понятным, Если разбираемся в этом, и, напротив, сложным, если Нет. Таким образом, мы предполагаем, что Все обладают нашими знаниями и живут в нашей культуре. Это Заблуждение вполне объяснимо, ведь Люди - Существа Прежде всего эмоциональные. Восторг и Ощущение бессилия - два очень мощных Чувства, которые затмевают логику. Представим, что перед нами прототип нового мобильного телефона или игрового контроллера. Если он Хорошо лежит в руке, положительные Эмоции не оставляют места для вопросов «Чем моя рука отличается от чужих?» или «Как этим станет пользоваться Человек, у которого нет рук?». Задавая полезные с точки зрения дизайна Вопросы, мы рискуем чувством радости. Эмоции и здравый Смысл будут противостоять друг другу.
№ 466360   Добавил MegaMozg 30-04-2024 / 15:33
Хорошие Вопросы порождают новые хорошие вопросы - так же, как хорошие Мысли приводят к новым хорошим мыслям.
№ 466359   Добавил MegaMozg 30-04-2024 / 15:30
Хорошие дизайнеры, приступая к проекту, задают два вопроса, чтобы убедиться, что контекст совершенно понятен:
1. Что вы хотите улучшить? (Какую Проблему вы хотите решить?)
2. Для кого вы хотите это улучшить?
№ 466358   Добавил MegaMozg 30-04-2024 / 15:27