нагота [Тема]



Чулки мисс Гридис были почти телесного Цвета. Складывалось Впечатление, что на ней их вовсе Нет, что Она сидит перед нами голая, и именно эта кажущаяся Нагота, ее ненастоящность, делали Зрелище Лучше, чем Если бы она действительно была без чулок.
№ 451184   Добавил MegaMozg 03-03-2023 / 21:18
Он всегда мечтал Жить у воды. Ещё студентом говорил, что у него из окон будет видно Море. Говорил в самом начале, на той стадии отношений, когда обычно делятся мечтами. Своего рода нравственное обнажение, которое куда важнее, чем физическая Нагота.
№ 448843   Добавил Viker 09-01-2023 / 11:33
- В среду я фотографируюсь обнажённой.
- Зачем ты это делаешь? Хочешь выпустить открытки, чтобы Потом раздавать их потенциальным кандидатам?
- Это не для Мужчины, это фотографии для меня. Когда я состарюсь и моя Грудь отвиснет до колен, я посмотрю на фотографии и подумаю: "Боже, как потрясающе я выглядела!"
- Какая Самовлюблённость!
- Вы же не считаете, что Желание фотографироваться в седьмом классе признак самовлюблённости?
- Но мы же не обнажены на этих фотографиях.
№ 435597   Добавил MegaMozg 08-02-2022 / 04:21
Нагота - самый страшный сноб. Безжалостный обвинитель. Разденьте людей, и даже самые влиятельные, самые Богатые - жалки. И чем более роскошен интерьер, тем нелепее в нём голые Люди. Не оттого ли монархи с древности белой - самые разодетые, чтоб и сантиметра тела не засветить.
Спрятанное под робой, задрапированное парчой, шелком, светом - хоть чем-нибудь - приемлемо Тело.
Монархи - одеты, боги - наги.
Красоте не нужны оправдания.
И драпировки.
И ретушь.
Красоте не нужна Больше Ложь.
№ 434720   Добавил Viker 26-01-2022 / 21:37
Нагота - самый страшный сноб. Безжалостный обвинитель. Разденьте людей, и даже самые влиятельные, самые Богатые - жалки. И чем более роскошен интерьер, тем нелепее в нём голые Люди. Не оттого ли монархи с древности белой - самые разодетые, чтоб и сантиметра тела не засветить.