отпуск [Тема]



- Товарищ! Эй, товарищ! Помогите! Вытащите меня отсюда! Я студент, с экскурсии. А Мой папа - важный Человек!
- Поздравляю. Только это уже Ничего не значит.
- То Есть как это не значит?! Да ты знаешь, Кто он? Тебе же дачу отстроят, в Отпуск отправят. А хочешь машину? Ну же, мужик! Только вытащи меня отсюда!
- Кто бы ни был твой папа, его Сын погиб.
- Что?! В смысле, ***ь, погиб?! А как я говорю с тобой? Ты Идиот, что ли? Работай, рабочий Класс! Ты хоть знаешь, кто я такой?
- Не знаю и знать не хочу! И панибратства не терплю. А рабочий класс за себя ещё и постоять может, малодушный ты кусок.
- Мяса? Значит, я Правда...
- Говна. Правда. Я сообщу о тебе твоему экскурсоводу.
№ 463998   Добавил Viker 15-03-2024 / 15:26
Вопреки установившемся стереотипам, Если Один из партнёров отдыхает отдельно от семьи, это вовсе не является сигналом о кризисе в отношениях, а, наоборот, может свидетельствовать о доверии партнёров.
№ 463044   Добавил Viker 13-03-2024 / 11:20
Отпуск - какое короткое и ёмкое слово.
Наконец-то я стану такой, какая я Есть. И Мне Никто не указ.
Я хозяйка собственного кайфа!
№ 455624   Добавил MegaMozg 09-08-2023 / 07:36