- ... Нет, такому человеку, как я, Наказание не грозит. Никогда. И Все же некую крупицу вины я за собой чувствую.
- Крупицу. Правда?
- Ну... я чувствую, что должен чувствовать вину. Разве это не одно и то же?
- Ваш муж был хорошим человеком?
- Он был хорошим. Мы прожили Вместе хорошую Жизнь и очень любили друг Друга. А теперь его Нет. И это не Несправедливость. Просто так случилось. Но МногиеЛюди живут не так Хорошо. Они не знают Любви. И вот это - несправедливость.
- Заключенным Вера нужна не меньше, чем остальным. А может, и Больше.
- Правда? И они могут обрести Бога, а Потом сказать, что он отпустил им Грехи, и то, что они сделали, теперь не важно, потому что они спасены?
- Да, что-то вроде этого.
- Я думал, мы Друзья.
- Друг - это тот, Кто еще не стал врагом.
- Дешевый Цинизм.
- Ну уж Нет, не дешевый. Этот цинизм обретен с болью. Этот цинизм выстрадан в ходе Черт знает каких физических и психологических пыток.
- Ладно, не дешевый, но Все равно цинизм.
- Люди клянут Бога, клянут друг Друга, Иногда даже теряют веру.
- Теряют веру? Выходит, не такая уж это сильная Вера, Если ее так легко можно потерять…
- Господи Иисусе! Что с вами случилось?
- Брендан Линч.
- Брендан Линч? Он же буддист!
- И что с того, что он хренов буддист? По-вашему, буддисты не бьют людей?! А в Тибете на улицах плюют в слепых. А в Африке убивают альбиносов. А вы такой наивный, Мать вашу! Какого хрена вы вообще стали священником? Вам бы быть каким-нибудь гребаным бухгалтером в страховой компании!
Я всегда считал психопатами людей, идущих в армию в мирное Время. Мне кажется, ими движет Желание узнать, каково это - убить кого-то. И я не думаю, что такие наклонности должны поощряться в современном обществе. Иисус Христос тоже так же думал. И Рядом с заповедью "не убий" Нет звездочки и примечания внизу страницы с перечислением случаев, когда убивать все-таки можно.