Главный
Парадокс эфемерной летучести Смысла как раз-таки не в том, что он в чистом виде не может быть рационально разрешен, а в том - что ОН
Есть! Он - «есть»,
Если мы «принимаем
Жизнь», если
Она априори - «
Добро», если мы «по рождению» благодарно-благородны за то, что «есмь Я». Его - «
Нет», если мы исходим из «отражения» взаимодействующих форм (как в «живой» и «неживой» Природе), если у Сознания выискиваем «естественные хвосты», если наша собственная «неповторимая»
Субъективность - на пупковой привязи у в реальности Несуществующего: «прошлого» или «будущего». Мы «имеем
Смысл» - и именно Личностный Смысл - в
Жизни докуда,
Пока видим в ней «свою перспективу» - т. е.
Возможность наиболее полной самореализации. Именно на ее основе только и может взрасти подлинное «
Чувство собственного
Достоинства» - а с ним и
Обретение «морального императива» противопоставления Себя - смерти. И только
Творчество - та «нескончаемая идея», которой «отвечает» и которую индуцирует Смысл.
Оставить комментарий: