Сергей Юрский. (№ 362737)

Обожаю Аль Пачино. Он играет кубинцев, евреев - умеет перевоплощаться. Когда он разговаривает с камерой - он через камеру разговаривает со своим партнером, с миром, с жизнью, со смертью. Это и Есть Школа Станиславского. Аль Пачино несет ту самую школу, которая исчезла у нас, - это психологический Актер в понимании Михаила Чехова. Наш же психологический Театр осмеян и освистан нами самими. В современном театре музыкальные ритмы заменили те, которые должны создаваться актерами и мизансценами. Их наличие, но и их таинственная Невидимость - это и заставляло людей стоять ночами за билетами на Чехова. Потому что пьесы-то знали - это же не то что показывали новинку или говорили какие-то Слова новые. Но Было то дрожание ритмов, которое дает, может быть, более тонкие и более проникающие в Человека Эмоции и Мысли, чем Музыка. Режиссеры и Актеры просто снимают с себя труды. У Курехина с его поп-механикой была Надежда, что без смысла, без выстраданного ясного слова, можно и нужно Жить, что в сумятице, в разломе прорастет нечто. А прорастает обычно что-нибудь чудовищное.
№ 362737   Добавил MegaMozg 28-02-2019 / 19:14

Оставить комментарий:

Ваше имя:
E-mail:

Ваш e-mail является приватным и не будет опубликован в комментарии.