Во многих произведениях советской литературы романтическая первая
Любовь, с характерной для нее рассогласованностью чувственного и нежного влечения, возводится во всеобщую норму. <...>
Герои культового фильма Эльдара Рязанова «
Ирония судьбы, или С легким паром»
Все Время друг от
Друга отказываются.
«Они ведут себя так, словно заранее уверены в неудаче. Любимая любовь русских - несчастная. В ход идут малейшие зацепки - друзья-подруги, женихи-невесты, летят за
Окно фотографии и билеты... Но в том и состоит
Цель их любовной
Игры, чтобы в
Секс не ввязаться, избежать его. Оба они боятся осложнить собственную, пусть не совсем счастливую, но стабильную
Жизнь. В этих поведенческих установках коренится
Причина их одиночества.
Больше всего они страшатся взять на себя
Ответственность за другого
Человека... Милые, симпатичные
Люди Надя и Женя законсервированы в состоянии детского аутизма. Может ли самостоятельный
Человек позволить несчастному роману длиться десять лет? - такие подвиги под силу лишь тем,
Кто из всех чувств предпочитает безграничную эгоистическую
Жалость к самому себе. Доступные и понятные им
Отношения - любовь ребенка к родителю, оба героя «живут с мамой». Такая любовь требует не сексуального партнера, но воспитателя, который будет кашей кормить и
Нос утирать, - не близости, а беседы, наставления» (Лунина, 1993).
«В самом деле - строитель коммунизма, и вдруг - трахаться? Соски, волоски? Какие-то судорожные движения,
Запахи, какая-то уж совершенно неуместная
Сперма? И точно также: возможно ли русскому интеллигенту в живого человека х... м тыкать?» (Лустич, 1994).
Оставить комментарий: